Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ ДЕТИ АКТИВНО ПОДРАЖАЮТ РЕЧИ ВЗРОСЛОГО, ПОЭТОМУ ЕСЛИ РОДИТЕЛИ БУДУТ ГОВОРИТЬ НЕПРАВИЛЬНО, ТО РЕБЕНОК БУДЕТ УСВАИВАТЬ НЕПРАВИЛЬНУЮ РЕЧЬ.

Мы предлагаем Вам посетить наше пробное занятие
по скорочтению и развитию интеллекта БЕСПЛАТНО

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО

КАКИЕ ПРИЕМЫ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ В РАБОТЕ, 
ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕЕ ПО-НАСТОЯЩЕМУ КАЧЕСТВЕННО? 

Я работаю по методике Васильевой Л.Л. Следую ее рекомендациям. Но так как все дети разные, то стараюсь подойти к каждому ребенку и найти свой подход.

Я ПОЛУЧИЛА БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО ОТ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Н.А. ГОРДЕЕВОЙ.

ЕЛЕНА БОРИСОВНА БЕРДНИКОВА

ДОЛЖНОСТЬ: 

Тренер по программам «РОСТ», «Вундеркинд»

ОБРАЗОВАНИЕ:

Оренбургское педагогическое училище №1 -  учитель начальных классов 
(1994г)
Оренбургский государственный педагогический университет - учитель начальных классов ( 1998г) 

СТАЖ:

16 лет


 

ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В КОМПАНИИ СКОРОЧТЕНИЕ? 

Я работаю в школе скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л. Возраст моих учеников от трёх лет до восьми. Работаю по программам «Р.О.С.Т.» и « Вундеркинд 1,2,3 ступень».

ВАШЕ САМОЕ БОЛЬШОЕ ДОСТИЖЕНИЕ В ПРОФДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

В 2013 году работала в МОАУ «НОШ №33» подготовила учеников на городской конкурс творческих проектов «Многонациональное Оренбуржье», в котором заняли три призовых места. Я получила Благодарственное письмо от начальника Управления образования Н.А. Гордеевой.

ВАШ СОВЕТ РОДИТЕЛЯМ, КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕБЕНКА У НАС. 

Родителям нужно, чтобы они вместе с нами были увлечены успехами, радовались малейшим победам в развитии и становлении ребенка. Обязательное сотрудничество: ребёнок, родитель, педагог. В любом возрасте дети активно подражают речи взрослого, поэтому если родители будут говорить неправильно, то ребенок будет усваивать неправильную речь. Нельзя искажать слова. Следите, чтобы ваша речь была четкой и выразительной, грамотной, простой и ясной.

КАК ДАВНО ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ ОБУЧЕНИЕМ? 

В МШВ с 2014 г.

КАК ВЫ СТАЛИ СПЕЦИАЛИСТОМ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ? 

Специалистом в этой области я стала сравнительно недавно. В сентябре 2014 года я получила сертификат о прохождении курса и методике преподавания по программам « Р.О.С.Т.» и «Вундеркинд» . Обучение проходила у методистов и преподавателей города Екатеринбурга. Меня поразило желание работать, азарт, постоянный поиск чего-то нового, интересного, увлеченность общим делом у всех преподавателей.

Лидия Львовна зажигала своими шутками, бесконечными историями в те холодные и дождливые дни. На её уроках было тепло и уютно. А о кругозоре Лидии Львовны ходили легенды. Она цитировала известных классиков, страницы истории, происхождения мира, стихи, биографии известных и не очень деятелей искусства, науки, политиков. Атмосфера спокойствия и комфорта царила на каждом уроке.

ТАК КАК ВСЕ ДЕТИ РАЗНЫЕ, ТО СТАРАЮСЬ ПОДОЙТИ К КАЖДОМУ РЕБЕНКУ И НАЙТИ СВОЙ ПОДХОД.

Старая цена: 700 руб. Новая цена: БЕСПЛАТНО!
До конца акции осталось:

  • 2
    дней
  • :
  • 0
    2
    часов
  • :
  • 1
    4
    минут
  • :
  • 4
    9
    секунд

ИСТОРИИ УЧЕНИКОВ

Ко мне на пробное занятие пришёл Оверин Богдан с мамой. Маленький и смышленный мальчик 4-х лет, но еще неусидчивый, порой капризный. Выполняя задания, его постоянно уговаривали с мамой по очереди. Маме предложили посещать занятия, если будет ребенок сидеть. На первые уроки Богдан не хотел ходить без мамы, иногда даже сидел на коленках у неё. Затем мама перешла в коридорчик, а мы с Богданом начали заниматься.

Сначала он ходил вокруг, выполняя очередное задание. Делали несколько переменок, динамических пауз.

Прошло время - Богдан читает, размышляет, устанавливает закономерности, восстанавливает по памяти до 17 картинок, решает логические задачи. На уроках теперь я напоминаю о динамической паузе, а Богдан порой не хочет отдыхать. Он старается все сделать правильно и у него это получается.

ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ? 

Мне нравится развивающая методика Васильевой Л.Л. Она мне близка, так как, работая в школе, я постоянно искала задания на развитие внимания, памяти, логического мышления. Такие задания я включала каждый день на своих уроках. А здесь всё есть. Бери и работай, и результат не заставит ждать.

ЧТО ДЛЯ ВАС ГЛАВНОЕ В РАБОТЕ? 

Я работаю по своей специальности, занимаюсь своим любимым делом.

 

ЧТО ДЛЯ ВАС ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ? 

В жизни и в работе хочется быть успешным человеком. Главное, чтобы мои дети видели, что мама работает, и труд её оценивают, уважают. Приятно, когда родители учеников подходят на улице, говорят слова благодарности, поздравляют с праздниками. Хочется, чтобы мои дети были счастливыми, чтобы им сопутствовал успех и самое главное здоровье. Здоровые дети и мои родители – главное в жизни.

 

ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ЧТОБ РАЗВИВАТЬСЯ КАК СПЕЦИАЛИСТ? 

На своих уроках я стараюсь, чтобы у моих учеников появился интерес к чтению, азарт к повышению результатов, к стремлению увеличить свои показатели. После 2-3 занятия дети начинают контролировать свой результат. Они ждут свои новые победы в любом задании, стараются.

Так как у меня маленькие дети, то я стараюсь найти что-то интересное, занимательное, красочное. Ищу материал в интернете на сайтах творчески работающих учителей и логопедов, в методической литературе. Моя копилка дидактического материала постоянно пополняется.

МЕНЯ ПОРАЗИЛО ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ, АЗАРТ, ПОСТОЯННЫЙ ПОИСК ЧЕГО-ТО НОВОГО, ИНТЕРЕСНОГО, УВЛЕЧЕННОСТЬ ОБЩИМ ДЕЛОМ У ВСЕХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ.

ПОЧЕМУ ВЫ РАБОТАЕТЕ С ДЕТЬМИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДРУГИЕ? 

Я проработала учителем начальных классов 15 лет. У меня большой опыт работы с детьми и желание помочь детям учиться легко и поверить в себя, в свои силы.

ПОСЛЕ 2-3 ЗАНЯТИЯ ДЕТИ НАЧИНАЮТ КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОЙ РЕЗУЛЬТАТ.
ОНИ ЖДУТ СВОИ НОВЫЕ ПОБЕДЫ В ЛЮБОМ ЗАДАНИИ, СТАРАЮТСЯ.

КАК ОЦЕНИТЬ РАБОТУ УЧИТЕЛЯ

Работу учителя оценивают по результатам обучения, по качественной работе. На уроках детям должно быть комфортно. Они должны слышать учителя, доверять ему. Я радуюсь успехам вместе с детьми. Это моя работа, мой результат.